Ru En

Бизнес Связь Холдинг. Тех поддержка

Служба дежурных инженеров

Профессиональные сервисы

Обслуживание, модернизация, инсталляция, траблшутинг сети, сервисов и оборудования по РФ и СНГ.

Возможности сервиса технической поддержки

  • Обслуживание оборудования

    Подбор, лабораторное тестирование, продажа (аренда), настройка, поставка на объект, установка, приемочное тестирование, мониторинг и обслуживание оборудования.

  • Выездные инженеры

    Выездные инженеры РФ и СНГ. Тестирование, Установка, Обслуживание плановое и аварийное. Обслуживание узлов. Технической обследование сайта конечного Клиента и последующее проведение работ (локальная сеть, серверная, WiFi).

  • Обслуживание сети

    Обслуживание, апгрейд, построение корпоративных сетей на ресурсах Клиента или собственных ресурсах провайдера. QoS. Обеспечение круглосуточной работоспособности сети.

  • Мониторинговый центр

    Мониторинг как сервис. Мониторинг сети, сервисов и оборудования Клиента. Самостоятельный траблшутинг или отправка уведомлений клиенту. Мониторинг эфира. Мониторинг доставки по всему тракту. Мониторинг сигнала принимаемого со спутника. Софтовый и визуальный.

  • Обслуживание телефонии

    Обслуживание АТС Cisco и Avaya. Предоставление виртуальной АТС. Отчеты. Очереди. Запись разговоров.

Преимущества сервиса технической поддержки

    • 99%

      покрытие РФ и СНГ

    • Обеспечение работоспособности 24/7

       
    • Настройка 2-5 дней

       
    • Инсталляция 5-12 дней

       
    • Единый SLA

       
    • Единый счёт

       
    • Проактивный мониторинг

       
    • Проактивный траблшутинг

       
    • Предоставление ежемесячного отчёта о доступности